Буровая компания OOO «ГНБ Строй» осуществляет бестраншейное бурение или по иному прокол под дорогой. Этот способ менее трудозатратный и более быстрый, чем экскавация траншей. Важной особенностью проколов под дорогами является неприкасаемость коммуникаций, т.е этот способ дает возможность прокладки трубопроводов и каких либо других коммуникации минуя нарушение верхнего слоя грунта. Что очень удобно и выгодно при проколе под шоссе, каналами и железной дорогой. 
«ГНБ Строй» использует специальное ГНБ оборудование и осуществляет вдавливание стальных футляров. Длинна прокола ГНБ при диаметре трубы 1,4 метра доходит до 70 метров.

Метод прокол под дорогой с поверхности характеризуется поэтапным созданием подземных коммуникаций с первичным бурением пилотной скважины I, ее последующим расширением III и прокладкой внутренних трубопроводов IV. Основными техническими устройствами для производства работ являются: буровая установка, передняя буровая штанга, буровой став, расширитель, координатные инструменты (магнитометр, инклинометр) трубопровод, аппаратура и техника обеспечения бурения (гидравлическая станция, буровой лафет, смесительная установка и др.)

Прокол под дорогой методом ГНБ

Технология ГНБ (прокол под дорогой) применяется при прокладке кабелей, а так же водопроводов и газопроводов. Трасса участка может быть криволинейной. В зависимости от конструкции бурового инструмента эта технология имеет место в применении в различных грунтовых условиях в водонасыщенных песках, суглинках и глинах различной консистенции, а так же скальных горных породах, но не рекомендуется для грунтов с многочисленными включениями валунов и гальки. Необходимо предусматривать расширение скважины на 20% больше, чем диаметр протягиваемых труб в устойчивых глинах и полускальных породах и до 50% в неустойчивых грунтах.

Работы проводятся следующим способом: 
Этап 1. «Scanning». Подтверждение раннее полученных данных по положению коммуникаций, т.е. определение положения всех действующих подземных коммуникаций в месте прокола. 
Этап 2. Определение местоположения входа скважины и дальнейший ее прокол. 

Этап 3. Расширение. Далее пилотная скважина, при помощи римеров, расширяется до нужного нам размера. При необходимости скважина расширяется несколько раз. 

Этап 4. Заключительным этапом является затягивание трубы. 

Вышеуказанные преимущества позволяют решить все возможные задачи, которые ставятся заказчиком перед компанией. При проколе под дорогой уменьшаются сроки работ, именно из-за этого цены укладки дороги ниже, чем обычных методах.
Компания «ГНБ Строй» занимается строительством коммуникаций и проколом под дорогами в Санкт-Петербурге (СПБ), Ленинградской, Москве, Московской области, Псковской и Новгородской областях для предприятий и частных лиц. Обращаясь в эту компанию, вы получите грамотного и верного партнера.